Победителями стали Концепт автономного трактора от Case IH и Колесные погрузчики CASE серии G, которые были разработаны Центром промышленного дизайна CNH Industrial совместно с отделом Инноваций и командой инженеров.
CASE, мировой строительный бренд, входящий в концерн CNH Industrial, представил в ноябре 2016 года совершенно новые колесные погрузчики серии G. Новые стандарты в области комфорта, интерфейса и безопасности сделали серию G самым интуитивно-простым в управлении колесным погрузчиком CASE в истории. В 2018 году бренд отметит 60-летие производства колесных погрузчиков. В новую серию входят семь разных моделей, предназначенных для складских, строительных, сельскохозяйственных операций, вплоть до раскопок и карьерных работ. Каждый элемент кабины последнего поколения был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оператору атмосферу комфорта как в современном автомобиле, но при этом решить поставленные перед строительной машиной задачи. Добиться этого удалось благодаря улучшенному стилю, превосходному комфорту, эргономике, практическим инновациям и интуитивно понятным технологиям. Конструкция также обеспечивает лучшую в своем классе обзорность: единое лобовое стекло обеспечивает беспрепятственный обзор спереди, а несколько выпуклых зеркал заднего вида в сочетании с дисплеем заднего вида и тонкой крышкой капота двигателя обеспечивают прекрасный обзор сзади; пакет светодиодного освещения гарантируют прекрасную видимость при слабом освещении.
Case IH, мировой сельскохозяйственный бренд, входящий в концерн CNH Industrial, первым представил в 2016 году концепт автономного энергонасыщенного трактора, способного работать без оператора, сделав революционный шаг вперед в тракторостроении. При проектировании машины Центр дизайна взял за основу существующий модельный ряд тракторов Case IH Magnum CVX в качестве отправной точки для создания уникальной концепции. Дизайн концепта был сфокусирован как на форме, так и на функциональности: был пересмотрен привычный вид трактора для создания машины будущей автономной эры, где была совсем исключена кабина оператора, а во внешний вид были добавлены глянцевый блеск и динамичные линии. Во внешнем оформлении гармонично сочетаются акцент на функциональности и дизайн, позволяющий разместить необходимое высокотехнологическое оборудование. Агрессивный дизайн фар, обтекаемой формы капот, неповторимый силуэт дополняют передние крылья из углеродного волокна, двуцветные черно-красные колеса и сигнальные светодиодные огни.
Центр промышленного дизайна CNH Industrial, возглавляемый Дэвидом Вилки, занимается проектами для всех бизнесов концерна: сельскохозяйственной и строительной техники, коммерческого транспорта и силовых агрегатов.
«От имени всего Центра промышленного дизайна я хотел бы выразить признательность за получение двух наград Good Design®» — сказал Дэвид Вилки, руководитель Центра промышленного дизайна CNH Industrial. «Эти награды свидетельствуют об успехе нашей команды, ведь мы стремимся выходить за рамки традиционного промышленного дизайна, бросая вызов, как самим себе, так и отрасли, чтобы найти новые и динамичные решения, в этот раз я имею в виду строительство и сельское хозяйство.»
Чикагский музей архитектуры и дизайна и ООО «Метрополитен Пресс» представляют ежегодную программу GOOD DESIGN®, предусматривающую награды за самые инновационные и современные индустриальные, продуктовые и графические дизайны по всему миру.